TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Новости

Ждите новостей. Со временем сайт будет обновляться! Будут добовляться новые статьи по тюнингу вашего автомобиля, ну и конечно же новые интересные фото.

 


10.03.2010  Новые статьи

Новости Секретная модель Bugatti 1999 года. подробнее...

Карбюратор на Ваз 21083 "Спорт"  подробнее...

Карбюратор на 2104-2107 "ДААЗ"  подробнее...

Облегчённые маховики.  подробнее...

Четырёхдросельный впуск.  подробнее...


 
 
 

Тюнинг тормозов

Тормозная система

Тюнинг автомобиля вообще логичнее начинать с тормозной системы, а именно с передних тормозов, именно на них приходится основная нагрузка при торможении. При этом не следует забывать, что вмешательство в штатную тормозную систему запрещено ПДД.
На автомобили ВАЗ возможна установка передних вентилируемых дисков диаметром 14,15,16 дюймов. На этом лучше не экономить и приобрести фирменные диски и тормозные колодки. Задние дисковые тормоза - дорогостоящее удовольствие, однако с ними эффективность торможения становится значительно выше.




Что бы не кормить многочисленный персонал тюнинговых фирм, которые хотят заработать все деньги сразу задние дисковые тормоза можно сделать из передних "восьмых" дисков и суппортов от Оки (ВАЗ-2108, VW) и гидравлическим или механическим стояночным тормозом. Изготовить и установить такие тормоза достаточно просто.
Следует иметь виду, что вмешательство в тормозную систему - серьезное решение, влияющее на Вашу безопасность, запрещенное ПДД. На мой взгляд, если уж эффективность торможения никак не устраивает, наиболее оптимально использование впереди - фирменные вентилируемые перфорированные тормозные диски, сзади - тормозные барабаны увеличенного диаметра (от классики). Такое тех. решение применено на ВАЗ 21106. Естественно применение качественных тормозных колодок.


Задние дисковые тормоза
Комплект задних дисковых тормозов производства ООО НПКФ «Дизайн-Сервис» предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108-10.

Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остается в системе.

Комплект задних дисковых тормозов имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора, поэтому стояночный тормоз регулируется только при установке комплекта и не требует дополнительных регулировок при эксплуатации.

Комплект может быть установлен самостоятельно, инструкция прилагается.

Комплект имеет сертификат соответствия, что позволяет легально использовать его и проходить государственный техосмотр.

Установка комплекта позволяет повысить общую эффективность тормозной системы, значительно улучшить равномерность затормаживания всех колес. При установке комплекта допустима установка колесных дисков посадочным радиусом 13, 14, 15 (и выше) дюймов.

Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами.








Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям

Рекомендую
 
Copyright ©