TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Новости

Ждите новостей. Со временем сайт будет обновляться! Будут добовляться новые статьи по тюнингу вашего автомобиля, ну и конечно же новые интересные фото.

 


10.03.2010  Новые статьи

Новости Секретная модель Bugatti 1999 года. подробнее...

Карбюратор на Ваз 21083 "Спорт"  подробнее...

Карбюратор на 2104-2107 "ДААЗ"  подробнее...

Облегчённые маховики.  подробнее...

Четырёхдросельный впуск.  подробнее...


 
 
 

Устанавливаем дополнительные приборы

Установка дополнительных приборов  


Когда мы ехали на съемку, никто не ожидал, что установка дополнительных приборов в машину может занять больше 8 часов, так как нам казалось, что это довольно простая операция, и уж специалисты из «ГладковСервиса», которые на этом не одну «собаку съели», справятся с задачкой за «пять минут». Но в действительности инсталляция приборов – это трудоемкий и очень утомительный процесс, в котором лишняя спешка будет только мешать.

 Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте

 Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла. У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло.

 Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно.

 Нарезаем резьбу в просверленной «пробке».

 Промазываем болт красным герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться.

 Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется отключить аккумулятор.

 Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью любимый автомобиль – очень тяжело.

 Как только хозяин выходит за пределы сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз, но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать отверстия снизу.

 Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков: температура масла, давление масла, вольтметр.

 Торчащие провода наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от приборов до отверстий в пластике.

 Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму времени.

 Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра.

 В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр, просверливается отверстие.

 Стандартный маленький фонарик тахометра сразу же заменяется на новый, более большой.

 Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже со всем набором приборов.

 Машина загоняется на подъемник, и начинаются работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель. Сверху к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в штатный кожух проводки.

  Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод.

 Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую канистру во время смены «пробки».

 В салоне автомобиля окончательно прикручивают саморезами крепеж.

 Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают собирать приборную панель.

 Подсветка у датчиков оказалась просто потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda RX-8.

 Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса.

Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь неимоверным терпением и большой аккуратностью. Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы, которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши датчики могут «заинтересовать» автоворишек.




Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям

Рекомендую
 
Copyright ©