TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Бесплатная подписка на рассылку статей по тюнингу
Ваш город:
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

  Быстрый переход

Новость

Добавлен новый раздел ВИДЕО

Книга Всё о турбинах и турбонагнетателях Подробнее...

Статьи по тюнингу! (Последнее обновление 22.08.2011)


objectdate objecttitle objectimage objectnote objecttext
 
 
 
                                                                                                                            

Перетяжка консоли винилом

Перетяжка консоли винилом

 

  Давно у меня уже была мысль преобразить салон, но все никак не мог определиться с цветовой гаммой. А как вы уже знаете, весной прошлого года я покрасил диско в оранжевый цвет, это и стало отправной точкой для дальнейших изменений авто.

 И вот бродя по просторам ибея, я наткнулся на винил под 3Д карбон оранжевого цвета. Не долго думая заказал.

 На днях пришла долгожданная посылка

 

 и я принялся за разборку авто. В разборке ничего интересного нет, поэтому я опущу этот момент, а сразу перейду к описанию пленки и процессу поклейки.

Честно говоря, я и не знал какой на самом деле окажется пленка, т.к. фотографии на ибее были очень ограничены и не передавали всех нюансов. Оказалось, что это ПВХ пленка, в именно винил (кож-винил), мягкий и тянущийся как резина.

 

 

 Это в чем-то даже и лучше. На ощупь материал намного приятнее обычной пленки под карбон. Но похоже его не применить для наружней поклейки авто.

 Я не сомневался в том, что первую попытку я запорю, что и произошло. Неправильно сделанная прорезь под отверстия и пришлось все отдирать и выкидывать.

 

 Вторая попытка оказалась еще более провальной. При отделении подложки, винил сильно наэлектризовался и слипся. В итоге он так сильно склеился, что при расклеивании его он сильно деформировался и пришлось выкинуть весь кусок.

 

 

Итак, попытка номер 3.

В принципе она прошла более менее удачно.

 

  

 

 Так же толщина и структура материала накладывает свои ограничения. Хоть материал тянется, но он стремится вернуться к исходному состоянию при оклейки небольшими кусочками. В итоге для того чтобы хорошо проклеить отверстия, приходилось каждый "язычок" приклеивать на суперклей, благо этот материал хорошо клеится им.

 

 

Поклейка заняла у меня весь вечер. И поэтому сборку я перенес на следующий день. Хорошо прогрев машину, т.к. делал все на улице около дома, я принялся за сборку.

 Но попутно я хотел переделать систему управления питанием г/у и усилителей. А именно, после того как у меня вся акустика переехала на усилители, пропала надобность в возможности включения г/у без включенного зажигания. Поэтому я перекинул соответствующие провода и теперь г/у выключается при выключении зажигания. А так же управляющие провода усилителей подключил на питание антены, да бы они включались только при включении г/у.

Вот такая куча проводов у меня используется для подключения г/у.

 

 

Периодически, при езде по кочкам, что-то побрякивало. И раз уж я разобрал консоль и т.к. у меня имелся большой моток маделина, то решил проклеить все большие пластиковые поверхности и острые металлические края.

 Так же у интерфейса подключения родных подрулевых кнопок обклеил пластиковую коробочку с платой.

 

 

 Дальше уже принялся за укладку проводки и сборку консоли.

 

 

Поставил г/у на место и вот результат

 

 Конечно имеются небольшие косяки в проделаной работе, все таки я не профессионал в этом деле. В принципе я доволен результатом. Можно двигаться дальше.

 

Источник: drive2.ru

 
                                                           

Copyright Tuning-Fan 2010-2012 ©


 

Яндекс цитирования Анализ сайтов, проверка тиц, pr www.megastock.ru


Hosted by uCoz