TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Бесплатная подписка на рассылку статей по тюнингу
Ваш город:
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
 
 
 
                                                                                                                            

Установка спорт ресивера

Самостоятельная установка заняла 2 дня причем большую часть времени заняли набеги на магазины запчастей. Так снимая клапанную крышку у меня ушло 4!ключа на8 (последний мне подарили как постоянному покупателю  )


Итак, нигде не сказано что при установке ресивера придется удлинять имеющиеся трубки идущие:
от ресивера до ВУ
от ресивера до РД
от дроссельной заслонки до адсорбера, жидкостное охлаждение и клапанной крышки(вентиляция картерных газов.
Понадобится:
дрель и сверло на 2?3мм
полотно по металлу
жидкая сварка
и 300?400 рублей на трубки и ключи на 8.
Passik 3литра

имеем в наличии 16 клапанный мотор

снимаем фильтр

снимаем трубки от ресивера и дроссельной заслонки, минус высоковольтные провода

снимаем дроссель и ресивер в сборе

с матом и горем попалам снимаем клапанную крышку

вариант 1 (ниже) куда перенести сопун (имеет место быть но не советую тем более если ваш ресивер более 3л)

вариант 2 советую так подойдет для всех ресиверов

далее холодной сваркой сакрепляем горло сопуна, а его бывшее месторасположение заглушаем холодной сваркой, ставим на место и собираем в обратном порядке


подводные камни:
вот плохая сварка (мне не понравилась- плохо ложится на металл)

придется отгибать щуп масла ближе к блоку, иначе ресивер не встает.
обязательно промойте клапанную крышку там остаются опилки после сверления
стандартный фильтр не войдет, так что сразу покупайте нулевик
одним ключом врядли все 15 болтов открутите берите еще один с запасом (хотя скорее всего это как с пивом чколько не бери все равно еще раз бегать- не за ключом так за хомутом и тп)
все трубки должны быть установлены на место в идеале (можно исключить охлаждение дроссельного узла)
Обязательно подключить трубку от дросселя до атсорбера(если последний есть, если нет заглушить отверстие) иначе будут ПРОБЛЕМЫ с холостым ходом или его отсутствие
ну и трубку от картера до дросс.узла тоже не забываем.
Все хомуты должны быть идеально затянуты иначе будет проблема с движком.
короче в итоге вы должны получить что0то похожее


Спорт ресивер M-POWER  (4 литра, +20 л.с.) на ВАЗ 16V

        

 

 

                                 

 
                                                           

Copyright Tuning-Fan 2010-2012 ©


 

Яндекс цитирования Анализ сайтов, проверка тиц, pr www.megastock.ru


Hosted by uCoz