Турбокомпрессор на ВАЗ 16 кл
 
TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

 
 
                                                                                                                           

Компрессор «Дилижанс» + установочный комплект для ВАЗ 2108-099, 2113-15 16V 29,700 руб.

 


- Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 с двигателем ВАЗ-2112 или 21124 независимо от рабочего объёма.

- В комплект входят все необходимые переходники и крепежи.

- Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой.

- Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус.

- Давление наддува 0.3-0.4 bar.

- Предполагает возможность самостоятельной установки владельцем автомобиля, инструкция по установке прилагается.


- Прибавляет до 35% мощности и момента.

Компрессор "Дилижанс"

Описание

Центробежный компрессор правого вращения, построен на улитке ТРК7. Предназначен для установки на двигатели объёмом от 0.5 до 2.0 л. и заводской мощностью до 145 л.с. На двигателе объёмом 1.5 л. развивает давление до 0.4 bar и повышает крутящий момент на 25%.

Разработаны стандартные комплекты на всю переднеприводную линейку автомобилей ВАЗ в инжекторном исполнении. В том числе на Калину и на Приору.


Конструкция

Используется модифицированная компрессорная часть от турбины ТРК7. Расчётная скорость вращения крыльчатки 70 000 об/мин. Максимальная пиковая 90 000 об/мин. Применяются гибридные подшипники с керамическими шариками и увеличенным зазором. Вал крыльчатки приводится высокопрочным зубчатым ремнём с передаточным отношением 4.

Редуктор закрытый, внешний приводной шкив от генератора ВАЗ 2110 - пятиручейковый. Шкив расположен за пределами улитки компрессора и может быть расположен с любой стороны оси редуктора. Передаточное число шкива коленвала к шкиву компрессора должно составлять 2.5.


Гарантийные обязательства

Гарантия на изделие три месяца или 5 000 км и распространяется при установке ТОЛЬКО на стандартный двигатель не подвергавшийся до этого каким-либо модификациям.


Особенности


Замена ремня компрессора производится раз в 15 тыс. км.  Теоретически ремень может отходить 25 тыс.  В случае несвоевременной замены ремня может произойти его обрыв, а также износ высокооборотного шкива.

Замена подшипников производится раз в 30 тыс. км. Теоретически подшипники могут отходить 50 тыс. Но в случае разрушения подшипников разрушается крыльчатка и улитка. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярно следить за состоянием подшипников и менять их при малейших признаках износа. Признаками износа подшипников является хруст при вращении,  люфт, а так же посторонний шум при работе компрессора.


Так же подшипники чувствительны к ударам и резким нагрузкам, поэтому не допустимо применение компрессора с облегчённым маховиком.

При выходе на максимальные обороты компрессор издаёт свистящий звук, аналогичный звуку работы турбокомпрессора.

Согласно общей статистике замеров - компрессор даёт 30-35% прироста показателей мощности и момента по сравнению с вашим мотором в атмосферном исполнении.
То есть если ваш мотор, к примеру, 100 л.с. - то с компрессором он будет 130-135 л.с. Индивидуальная настройка программы контроллера позволяет получить и более высокие показатели.
В случае с мотором 16V - в стандарте 91-98 л.с. - прибавка будет около 30-35 л.с.

 


Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям
Рекомендую



                                                           

Copyright Tuning-Fan 2011-2012 ©


 

Яндекс цитирования Анализ сайтов, проверка тиц, pr


Hosted by uCoz