Перетяжка консоли винилом
Давно у меня уже была мысль преобразить салон, но все никак не мог определиться с цветовой гаммой. А как вы уже знаете, весной прошлого года я покрасил диско в оранжевый цвет, это и стало отправной точкой для дальнейших изменений авто.
И вот бродя по просторам ибея, я наткнулся на винил под 3Д карбон оранжевого цвета. Не долго думая заказал.
На днях пришла долгожданная посылка
и я принялся за разборку авто. В разборке ничего интересного нет, поэтому я опущу этот момент, а сразу перейду к описанию пленки и процессу поклейки.
Честно говоря, я и не знал какой на самом деле окажется пленка, т.к. фотографии на ибее были очень ограничены и не передавали всех нюансов. Оказалось, что это ПВХ пленка, в именно винил (кож-винил), мягкий и тянущийся как резина.
Это в чем-то даже и лучше. На ощупь материал намного приятнее обычной пленки под карбон. Но похоже его не применить для наружней поклейки авто.
Я не сомневался в том, что первую попытку я запорю, что и произошло. Неправильно сделанная прорезь под отверстия и пришлось все отдирать и выкидывать.
Вторая попытка оказалась еще более провальной. При отделении подложки, винил сильно наэлектризовался и слипся. В итоге он так сильно склеился, что при расклеивании его он сильно деформировался и пришлось выкинуть весь кусок.
Итак, попытка номер 3.
В принципе она прошла более менее удачно.
Так же толщина и структура материала накладывает свои ограничения. Хоть материал тянется, но он стремится вернуться к исходному состоянию при оклейки небольшими кусочками. В итоге для того чтобы хорошо проклеить отверстия, приходилось каждый "язычок" приклеивать на суперклей, благо этот материал хорошо клеится им.
Поклейка заняла у меня весь вечер. И поэтому сборку я перенес на следующий день. Хорошо прогрев машину, т.к. делал все на улице около дома, я принялся за сборку.
Но попутно я хотел переделать систему управления питанием г/у и усилителей. А именно, после того как у меня вся акустика переехала на усилители, пропала надобность в возможности включения г/у без включенного зажигания. Поэтому я перекинул соответствующие провода и теперь г/у выключается при выключении зажигания. А так же управляющие провода усилителей подключил на питание антены, да бы они включались только при включении г/у.
Вот такая куча проводов у меня используется для подключения г/у.
Периодически, при езде по кочкам, что-то побрякивало. И раз уж я разобрал консоль и т.к. у меня имелся большой моток маделина, то решил проклеить все большие пластиковые поверхности и острые металлические края.
Так же у интерфейса подключения родных подрулевых кнопок обклеил пластиковую коробочку с платой.
Дальше уже принялся за укладку проводки и сборку консоли.
Поставил г/у на место и вот результат
Конечно имеются небольшие косяки в проделаной работе, все таки я не профессионал в этом деле. В принципе я доволен результатом. Можно двигаться дальше.
Источник: drive2.ru