Компрессор «Дилижанс» + установочный комплект для ВАЗ 2108-099, 2113-15 16V 29,700 руб.
- Предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 с двигателем ВАЗ-2112 или 21124 независимо от рабочего объёма.
- В комплект входят все необходимые переходники и крепежи.
- Предполагает наличие стандартной системы впуска. Диаметр дроссельной заслонки – любой.
- Имеет оригинальный адаптированный к двигателю корпус.
- Давление наддува 0.3-0.4 bar.
- Предполагает возможность самостоятельной установки владельцем автомобиля, инструкция по установке прилагается.
- Прибавляет до 35% мощности и момента.
Компрессор "Дилижанс"
Описание
Центробежный компрессор правого вращения, построен на улитке ТРК7. Предназначен для установки на двигатели объёмом от 0.5 до 2.0 л. и заводской мощностью до 145 л.с. На двигателе объёмом 1.5 л. развивает давление до 0.4 bar и повышает крутящий момент на 25%.
Разработаны стандартные комплекты на всю переднеприводную линейку автомобилей ВАЗ в инжекторном исполнении. В том числе на Калину и на Приору.
Конструкция
Используется модифицированная компрессорная часть от турбины ТРК7. Расчётная скорость вращения крыльчатки 70 000 об/мин. Максимальная пиковая 90 000 об/мин. Применяются гибридные подшипники с керамическими шариками и увеличенным зазором. Вал крыльчатки приводится высокопрочным зубчатым ремнём с передаточным отношением 4.
Редуктор закрытый, внешний приводной шкив от генератора ВАЗ 2110 - пятиручейковый. Шкив расположен за пределами улитки компрессора и может быть расположен с любой стороны оси редуктора. Передаточное число шкива коленвала к шкиву компрессора должно составлять 2.5.
Гарантийные обязательства
Гарантия на изделие три месяца или 5 000 км и распространяется при установке ТОЛЬКО на стандартный двигатель не подвергавшийся до этого каким-либо модификациям.
Особенности
Замена ремня компрессора производится раз в 15 тыс. км. Теоретически ремень может отходить 25 тыс. В случае несвоевременной замены ремня может произойти его обрыв, а также износ высокооборотного шкива.
Замена подшипников производится раз в 30 тыс. км. Теоретически подшипники могут отходить 50 тыс. Но в случае разрушения подшипников разрушается крыльчатка и улитка. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярно следить за состоянием подшипников и менять их при малейших признаках износа. Признаками износа подшипников является хруст при вращении, люфт, а так же посторонний шум при работе компрессора.
Так же подшипники чувствительны к ударам и резким нагрузкам, поэтому не допустимо применение компрессора с облегчённым маховиком.
При выходе на максимальные обороты компрессор издаёт свистящий звук, аналогичный звуку работы турбокомпрессора.
Согласно общей статистике замеров - компрессор даёт 30-35% прироста показателей мощности и момента по сравнению с вашим мотором в атмосферном исполнении.
То есть если ваш мотор, к примеру, 100 л.с. - то с компрессором он будет 130-135 л.с. Индивидуальная настройка программы контроллера позволяет получить и более высокие показатели.
В случае с мотором 16V - в стандарте 91-98 л.с. - прибавка будет около 30-35 л.с.