"Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 ""Спорт"" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / 2121 (и их модификации) с объёмом двигателя от 1500 до 1700 см3.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска (что актуально для спортивных распредвалов), изменён привод открытия второй камеры с пневматического на механический.
Карбюратор позволяет в полной мере использовать максимальные мощностные и динамические возможности серийных двигателей: машина чётче реагирует на нажатие педали газа; двигатель начинает работать в большем диапазоне оборотов; реже приходится переключать передачи; машина становится острее в управлении педалью газа; карбюратор замечательно ведет себя как в городском режиме, так и на трассе; при необходимости резко увеличить скорость, можно переключиться на две передачи ниже и безболезненно для двигателя ускориться, не создавая помех сзади едущим автомобилям; отсутствие провала при трогание и переходе на последующие передачи.
Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
Расход топлива на форсированных, скоростных режимах движения превышает расход того же двигателя с серийным карбюратором на 8-13%. При спокойной эксплуатации перерасход топлива не превышает 4-8%.
Карбюратор рассчитан на поклонников агрессивно-спортивного стиля езды. Рекомендуется устанавливать совместно со спортивным распредвалом. Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления."
Регулировки на карбюраторы типа "OZON"
Диффузор 1/смес,к-22/28
Диффузор 2/смес,к-25/36
Распылитель смеси 1 камеры-2105-1107410 Т=3,5 штифт
Распылитель смеси 2 камеры-2107-1107410 Т=4,5 штифт
Главный топливный жиклёр 1 камеры -2105-1107336 Т=112
Главный топливный жиклёр 2 камеры -2105-1107336-20 Т=150
Главный воздушный жиклёр 1 камеры -2101-1107313-10 Т=150
Главный воздушный жиклёр 2 камеры -2101-1107316-10 Т=150
Топливный жиклёр х/х 1 камеры -2103-1107422 Т=50
Топливный жиклёр х/х 2 камеры -2101-1107334 Т=60
Воздушный жиклёр х/х 1 камеры -2103-1107312 Т=170
Воздушный жиклёр х/х 2 камеры -2101-1107311 Т=70
Перепускной жиклёр ускорит насоса 2101-1107347 т=40
Топливный жиклёр ускорительного насоса -2101-1107385 Т=40
Топливный жиклёр эконостата -2101-1107346 Т=150
Воздушный жиклёр эконостата 2103-1107319 Т=120
Эмульсионный жиклёр эконостата 2101-1107345-10 Т=150
Жиклёр пневмопривода 1/2 камеры 2107-1107311 Т=150/2105-1107311-10 Т=120
Жиклёр демпфирующий:пускового устройства 2101-1107349 Т=70
Байпасный жиклёр х/хода 2103-1107319 Т=120
Приоткрытие дросселя при запуске 0,9-1,0 (ВО) 0,5-0,55
Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством 5,5-+0,25 (70,ВО)6+0,25
Уровень топлива в попл,камере,мм -6,5+0,25
Производительность ускорительного насоса 5,25-6,75 куб,см