Установка на двигатель многодроссельной системы с индивидуальной впускной трубой на каждый цилиндр позволяет значительно повысить мощность двигателя. SVR Conversions разработали и изготовили новый вариант четырёхдроссельного впуска для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.
Наличие РХХ является особенностью 4х-дроссельного впуска SVR и позволяет значительно расширить возможности по настройке холостого хода и пуска двигателя.
Так же есть возможность регулировки синхронности работы каждого цилиндра в отдельности.
Четырёхдроссельный впуск устанавливается на серийную впускную трубу ("рога") и не требует установки низкого радиатора и других переделок моторного отсека за исключением переноса системы вентиляции картерных газов.
При установке "дросселей" необходимо изменить программу ЭБУ, так как двигатель настраивается по положению дроссельной заслонки или датчику абсолютного давления.
Для получения наибольшей отдачи рекомендуется установка более "широких" распредвалов (ширина фаз от 280 град. и выше), а также прямоточной системы выпуска.