TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Новости

Ждите новостей. Со временем сайт будет обновляться! Будут добовляться новые статьи по тюнингу вашего автомобиля, ну и конечно же новые интересные фото.

 


10.03.2010  Новые статьи

Новости Секретная модель Bugatti 1999 года. подробнее...

Карбюратор на Ваз 21083 "Спорт"  подробнее...

Карбюратор на 2104-2107 "ДААЗ"  подробнее...

Облегчённые маховики.  подробнее...

Четырёхдросельный впуск.  подробнее...


 
 
 

Карбюратор 21083 «СПОРТ»

Вы приобрели адаптированный карбюратор, разработанный ООО«Карбюратор-сервис» (Московский карбюраторный завод). Наш коллектив, созданный на базе отдела Главного конструктора Московского карбюраторного завода имеет 15-ти летний опыт работы по разработке и доводки дроссельной, скоростной и пусковой характеристик карбюраторов для различных типов и модификаций двигателей, что позволяет сбалансировать цену и качество нашей продукции. В своем деле мы используем уникальные технологии, разработанные нашими высоко-классными специалистами. Проверки и испытания проводятся на специализированном оборудовании, включая безмоторно-вакуумные стенды, которые отвечают требованиям нормативной документации. В работе используются только качественные изделия и комплектующие, необходимые для нормальной работы карбюратора.

 

Карбюратор 21083 «СПОРТ» предназначен для автолюбителей, использующих динамичный, активный стиль вождения. Топливный клапан в нашем карбюраторе соединен с поплавком дополнительной деталью- «уздечкой». Это позволяет избавиться от залипания иглы топливного клапана и обеспечить надежность пуска холодного двигателя. Сочетание скоростной характеристики для гоночных автомобилей и характеристики холостого хода обычного двигателя позволяет  трогаться с места при вращении двигателя 900 об/мин и значительно быстрее раскручивать его до максимальных. При этом двигатель быстрее выходит на режим постоянного дросселя, экономя при этом топливо Тем самым Вы  поднимаете уровень адреналина, не перегружая двигатель, сохраняя приемлемый расход топлива.

РУКОВОДСТВО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Устанавливать карбюратор на автомобиль должен специалист, обладающий соответствующей подготовкой и знаниями. Если Вы решили сделать это самостоятельно, то сначала необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации и ремонту Вашего автомобиля.

1.Снимите старый карбюратор, удалите прокладку и проверьте нет ли нагара на фланце впускного трубопровода. При необходимости удалите нагар.

2.Установите НОВУЮ прокладку.

3.Наденьте на шпильки карбюратор и равномерно, по диагонали, затяните гайки крепления карбюратора. Момент затяжки 1,5 кг/см2.

4.Присоедините трос газа к рычагу управления дроссельными заслонками. Нажав на педаль газа до пола, проверьте полное открытие дроссельных заслонок. Отпустив педаль, убедитесь, что заслонки полностью закрыты.

5.Присоедините трос подсоса. Проверьте полное открытие и закрытие воздушной заслонки карбюратора, вытянув и убрав ручку управления воздушной заслонкой из салона автомобиля.

6.Наденьте на штуцер шланг подачи топлива и обратки, затяните хомуты, подкачайте ручной подкачкой бензин и убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

7. Присоедините оставшиеся шланги вакуумкорректора, отсоса картерных газов.

8. Наденьте провод на электромагнитный клапан, соедините концевики проводов ЭПХХ.

9.Замените топливный и воздушный фильтры.

10.Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

11.Отрегулируйте, с помощью винта качества, работу двигателя на малых оборотах холостого хода используя газоанализатор, а при его отсутствии - до достижения максимальной устойчивости работы двигателя, а затем проверьте токсичность.

ПОМНИТЕ!!! Ваш автомобиль – сложный механизм и карбюратор является его важнейшим звеном. Поэтому, если после установки нашего карбюратора Вас не удовлетворяют какие-то технические параметры автомобиля (динамика, расход топлива, пуск холодного двигателя и т.д.) проверьте, а при необходимости отрегулируйте или замените распределитель зажигания, угол опережения зажигания, свечи зажигания и высоковольтные провода, давление подачи топлива бензонасосом, тепловые зазоры в клапанах , компрессию по цилиндрам и т.д.




Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям

Рекомендую
 
Copyright ©



Hosted by uCoz