TUNING FAN 58 Rus

TUNING FAN 58 Rus

Новости

Ждите новостей. Со временем сайт будет обновляться! Будут добовляться новые статьи по тюнингу вашего автомобиля, ну и конечно же новые интересные фото.

 


10.03.2010  Новые статьи

Новости Секретная модель Bugatti 1999 года. подробнее...

Карбюратор на Ваз 21083 "Спорт"  подробнее...

Карбюратор на 2104-2107 "ДААЗ"  подробнее...

Облегчённые маховики.  подробнее...

Четырёхдросельный впуск.  подробнее...


 
 
 

Нитро NOS


Нитрос
Сейчас в России стал широко использоваться, люди оценили его качества и достоинства перед глубоким тюнингом, во первых это соотношение цена/лошадиные силы, а во вторых продавая машину можно оставить себе любимый балончик веселящего газа чтобы переставить его на другую машину. При установке нитросистемы не надо разбирать двигатель, вся процедура занимает всего несколько часов. За рубежом подобные системы используют в гонках с 60-70х годов, у нас в России популярность нитро пришла с выходом на экраны фильма «Форсаж». Закись азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Закись азота применяется в медицине для наркоза. Химическая формула - N2О Содержание основного вещества (N2О) - не менее 97% Свойства: При температуре 0 С и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Закись азота сама по себе не горит! Но кислород содержащийся в нем заставляет большее количество топлива гореть быстрее. На 4х цилиндровый двигатель, безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с. , для шестити цилиндрового двигателя эта планка поднимается до75 л.с. Прирост во времени разгона от 1 до 3 секунд и от 15 до 23 км\ч на 400 метрах. 4.5 литровй баллон позволит вам сделать от 5 до 15 полных заездов на 400 метров. Если нитро использовать на 2-ой и 3-ей передачах, расход будет меньше. Рекомендуется держать кнопку нажатой не больше 15-ти секунд. Очень эффективен с турбо нагнетателем механическим или газовым. А вот чип тюнинг иногда противопоказан. Кроме фирмы «NOS», нитро производят еще и «Zex», «TNT», «Nitrous Works», «High Power Systems». Полный комплект нитро для четырёх цилиндрового карбюраторного мотора стоит 900$, в него входит баллон, шланги, клапан, управление и инструкция по эксплуатации. Прирост мощности от 50 до 250л.с. в зависимости от регулировок. В Москве есть станции, которые занимаются заправкой нитро. Заправка одного баллона стоит от 400 рублей до 20$
КАРЛИК - NOS.
"Хорошо, что сегодняшний поединок не на деньги", - пронеслось в голове после того, как мою машину на корпус сделала внешне ничем не приметная "девятка" с серийными колёсиками и хилым соском вместо выхлопной трубы. Ведь первые двести метров она безнадёжно отставала. Отставала так, что победа была уже у меня в руках, но впереди ещё 200 заветных. Однаки моим надеждам не суждено было сбыться...


СПРАВКА
ВАЗ-2111. Двигатель 1,6 л., КПП 18 ряд, прямоточный выпуск, фильтр пониженного сопротивления K&N, слик "Colway", заводской вал (пока) и дисковые тормоза. Вроде, все есть у нас для заезда по прямой на 400 ВАЗ-21093. Полный стандарт плюс система "NOS" ("Nitrous Oxide System inc") - пресловутая закись азота
ДА УЖ, сколько было в нашей редакции разговоров про нитрос. "Дайте машину на тест", - просили мы. "Не сейчас", - отвечали владельцы немногочисленных автомобилей, оснащенных подобными системами, дескать, то газ закончился, то машина в разъездах. И вот свершилось, наконец. Компания "Форсаж" предоставила нам на честный поединок ничем не приметную "девятку". Мы в свою очередь для заезда с неизведанным зверем выставили наш недавно прошедший обкатку универсал. Уж очень интересно было испытать воздействие закиси азота на (!)стандартный тольяттинский двигун, коим и был оснащен предоставленный нам ВАЗ-21093. Итак, последующие четыреста метров дистанции выявят сильнейшего.
Вот беда, на Ходынку проехать не получилось: не пустили хамоватые охранники. Препятствие оказалось как нельзя кстати. После некоторых размышлений мы оказались в самом подходящем для проведения нашего теста месте - Куркино, а именно на той дороге, где по ночам время от времени устраивают заезды на деньги столичные стритрейсеры (преодолев условленные 400 метров первым, получаешь все деньги). Свежеуложенный асфальт и абсолютное отсутствие прочего транспорта делают этот отрезок шоссе незаменимым для затей подобного рода. Приехали мы туда днем, и, надо сказать, эта трасса, расположенная среди еще недостроенных домов, оказалась на порядок выше старого щербатого аэродрома в центре столицы. Посмотрев, как мало места занимает комплект "NOS" в чреве автомобиля, и вдоволь надышавшись веселящим газом из синего баллона, мы решили приступить непосредственно к соревнованию. Покатались, повеселились. Увидели, насколько значителен отрыв нашего автомобиля от стандартной "девятки" без включения пресловутой кнопки, а заодно прогрели колеса. Обычно такие заезды устраиваются ночью, когда простые граждане спят, не мешая мужским забавам. Нам же пришлось доходчиво разъяснять залитым битумом рабочим, прогуливавшимся по полотну недостроенной дороги, о предстоящих нарушениях скоростного режима. Они же с интересом расселись по бокам трассы, заняв места благодарных зрителей. Старт не заставил долго ждать. Отмашка -газ в пол. Все три заезда картина была практически одинаковой: наш универсал со старта уверенно вырывался вперед. Еще тридцать метров, а мы выигрываем. "Баста карапузики, кончилися танцы" - зубило опережает. Невидимая плетка подхлестывала адвоката, словно он спешил на экстренный вызов к очередному клиенту. Универсал отставал почти на корпус -вот такая арифметика. Четыреста метров пронеслись перед глазами за несколько секунд. Да уж, полная задница.
Успокаивал лишь тот факт, что эта система не может работать более 10-15 секунд: стандартный мотор сдает свои позиции, возвращаясь к обычному режиму. Но сколько эти 15 секунд могут значить для любителей погоняться - объяснять не нам. Кто участвовал в уличных гонках - оценит. Впрочем, не только для заядлых гонщиков - для любителей пустить пыль в глаза также предназначена данная конструкция. Кто привык кататься по городу, удивляя своей динамикой иномарки конца 80-х, это тоже будет полезно. Ведь стоит прижать кнопочку, и агрессивный 525 BMW уступит вашему стандартному ВАЗу пальму первенства, а водитель так и не поймет, что произошло. А во всем будет виноват "Карлик НОС", который компактно монтируется, практически не занимая места и не прибавляя массы автомобилю. Его неоспоримое достоинство - помочь хозяину обогнать соперника, не затрагивая заводской мотор и коробку. И неважно, будет ли это гонка на 400 метров или обход пробки по встречной полосе. Он способен сделать ЭТО.

ОЩУЩЕНИЯ.
По утверждению мастеров компании "Форсаж", такая штуковина прибавляет стандартному вазовскому мотору 50 л.с. Наши впечатления от поездки это подтверждают. Динамика разгона "девятки" ничуть не уступает ускорению "чипованного" "Гольфа", оснащенного двигателем 1,8 Turbo. При включении нитроса после 3 000 оборотов машина получает резкий пинок под зад, словно от включения турбины.

Система легко демонтируется. Так что если вы решите продать свой автомобиль, то сможете оставить себе заветный баллон с краником для установки на будущую машину. Сейчас технология установки систем впрыска закиси азота отработана до мелочей. Цена подобной игрушки - от $1150.

Заправка баллона емкостью 4 литра свежей порцией газа стоит порядка 400 рублей. Этого хватит на 15 заездов по 400 метров. Хотя мы на практике убедились, что хватит и сверх того. После наших соревнований и последующих (довольно продолжительных) гонок по кольцевой дороге в баллоне оставалось еще два кг веселящего газа. Существуют так называемые сухие и мокрые системы. В первом случае в коллектор подается чистый N20 (в нашей истории использовалась как раз такая), а во втором - готовая смесь нитро с топливом. Маломощный нитрос можно установить практически на любой серийный двигатель без особых переделок.



Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям

Рекомендую
 
Copyright ©